Основные типы работодателей:
"Накрутчики трафика" - Самые безвредные из всех рекламодателей. Их беспокоит только одно - количество посещений их сайта. Тематика сайтов самая разнообразная, часто даже интересная. Их функция - быть на первых страницах выдачи поисковиков. Как реализуется полученный рейтинг сайта - нам не важно. Это может быть и размещение на них дорогой рекламы магазинов или просто продажа трафика. Такие сайты часто размещают в автосерфинге, рекламодателю достаточно чтобы его сайт был просмотрен (не Вами, а Вашим браузером) с наибольшего количества IP адресов. Поисковые системы очень не любят "накрутчиков", борются с ними всеми доступными способами, а те, в свою очередь придумывают новые способы накрутки трафика, такие как: просмотр без фрейма, использование тестов и заданий. Риск от просмотра такой рекламы минимален.
"Зазывалы" и "Рефоводы" - владельцы САР, приглашающие новых пользователей на свой проект или работники этих проектов набирающие свою команду. Хуже предыдущей категории тем, что ненавязчиво пытаются завладеть Ваши вниманием. При разумном подходе опасность минимальна. Смотреть их рекламу или нет - Ваше дело. Иногда даже полезно. Работают в основном с баннерами, письмами, заданиями. Иногда требуют просмотра в активном окне. Самая большая неприятность от их рекламы - регистрация на иностранных сайтах. Это - 100% потерянное время и деньги. Зарубежные аналоги наших САР - т.н. БУКСы работают по принципу - пользователю ни цента! С пользователя - три шкуры. Выплачивают деньги только премиум аккаунтам, в размере не превышающем стоимости пакета с задержками на 2 - 4 месяца и вынуждают к новым инвестициям.
"Игруны" - охотники за школьниками. Приглашают в игровые проекты с возможностью заработка. Не очень опасны, если понимать, что виртуальные куры, деревья, фабрики, такси и танки не могут приносить реальную прибыль игроку. Все эти проекты - финансовые пирамиды с игровыми элементами. Как от любой пирамиды - прибыль получает только хозяин. Пользователь тратит в лучшем случае своё время, в худшем - ещё и свои деньги.
"Лохотронщики" - самая опасная категория! В своей рекламе давят на самый больной мозоль - решение финансовых проблем. Очень разношёрстная компания, от самых примитивных, до профессиональных проектов мирового уровня.
Самые безобидные - торговцы уникальными методиками заработка в сети. Реклама очень навязчивая, с поддельными скриншотами выплат, фальшивыми хвалебными отзывами и почти правдоподобными историями о том, как простая домохозяйка зарабатывает в сети по 500 долларов в день. Обещают именно то, что человек очень хочет - стабильный доход без особых усилий! Цель одна - получить с Вас деньги. Взамен Вы получите бессвязное руководство как сделать такую же рекламу и как с её помощью обманывать людей.
Волшебные кошельки, удвоители денег, секретный заработок на обмене валюты- ещё одна разновидность лохотрона. Тут уже Вы даже никакой методики не получите. Простой обман использующий жадность людей.
Высокодоходные инвестиции - финансовые пирамиды. Тоже всё красиво оформлено, правдоподобно описывается как хорошо Вы заживёте, инвестировав в проект. Работает до полугода и исчезает с Вашими деньгами.
Казино и игровые автоматы. То, что посещать такие заведения нельзя понятно всем, а всё равно из года в год на секретную методику обыгрывания казино тысячи доверчивых граждан расстаются с деньгами.
Торговля бинарными опционами - очень эффективный лохотрон для жадин со средним достатком. В лучшем случае потеряете свои сбережения, в худшем - будете в долгах по самые уши.
Перечислять разновидности рекламодателей, как порядочных, а особенно жуликов, можно долго. Главное помнить следующее: их объединяет одно - они готовы платить за наше внимание. Так пусть платят! Мы с радостью возьмём эти деньги. А вот переступать черту, отделяющую разумного и трудолюбивого человека от тупой, остриженной наголо, жадной и ленивой овцы - МЫ НЕ БУДЕМ!
Работа в Сервисах активной рекламы - это хорошая возможность изучить азы рекламного бизнеса и заработать начальный капитал денег и знаний!
"Накрутчики трафика" - Самые безвредные из всех рекламодателей. Их беспокоит только одно - количество посещений их сайта. Тематика сайтов самая разнообразная, часто даже интересная. Их функция - быть на первых страницах выдачи поисковиков. Как реализуется полученный рейтинг сайта - нам не важно. Это может быть и размещение на них дорогой рекламы магазинов или просто продажа трафика. Такие сайты часто размещают в автосерфинге, рекламодателю достаточно чтобы его сайт был просмотрен (не Вами, а Вашим браузером) с наибольшего количества IP адресов. Поисковые системы очень не любят "накрутчиков", борются с ними всеми доступными способами, а те, в свою очередь придумывают новые способы накрутки трафика, такие как: просмотр без фрейма, использование тестов и заданий. Риск от просмотра такой рекламы минимален.
"Зазывалы" и "Рефоводы" - владельцы САР, приглашающие новых пользователей на свой проект или работники этих проектов набирающие свою команду. Хуже предыдущей категории тем, что ненавязчиво пытаются завладеть Ваши вниманием. При разумном подходе опасность минимальна. Смотреть их рекламу или нет - Ваше дело. Иногда даже полезно. Работают в основном с баннерами, письмами, заданиями. Иногда требуют просмотра в активном окне. Самая большая неприятность от их рекламы - регистрация на иностранных сайтах. Это - 100% потерянное время и деньги. Зарубежные аналоги наших САР - т.н. БУКСы работают по принципу - пользователю ни цента! С пользователя - три шкуры. Выплачивают деньги только премиум аккаунтам, в размере не превышающем стоимости пакета с задержками на 2 - 4 месяца и вынуждают к новым инвестициям.
"Игруны" - охотники за школьниками. Приглашают в игровые проекты с возможностью заработка. Не очень опасны, если понимать, что виртуальные куры, деревья, фабрики, такси и танки не могут приносить реальную прибыль игроку. Все эти проекты - финансовые пирамиды с игровыми элементами. Как от любой пирамиды - прибыль получает только хозяин. Пользователь тратит в лучшем случае своё время, в худшем - ещё и свои деньги.
"Лохотронщики" - самая опасная категория! В своей рекламе давят на самый больной мозоль - решение финансовых проблем. Очень разношёрстная компания, от самых примитивных, до профессиональных проектов мирового уровня.
Самые безобидные - торговцы уникальными методиками заработка в сети. Реклама очень навязчивая, с поддельными скриншотами выплат, фальшивыми хвалебными отзывами и почти правдоподобными историями о том, как простая домохозяйка зарабатывает в сети по 500 долларов в день. Обещают именно то, что человек очень хочет - стабильный доход без особых усилий! Цель одна - получить с Вас деньги. Взамен Вы получите бессвязное руководство как сделать такую же рекламу и как с её помощью обманывать людей.
Волшебные кошельки, удвоители денег, секретный заработок на обмене валюты- ещё одна разновидность лохотрона. Тут уже Вы даже никакой методики не получите. Простой обман использующий жадность людей.
Высокодоходные инвестиции - финансовые пирамиды. Тоже всё красиво оформлено, правдоподобно описывается как хорошо Вы заживёте, инвестировав в проект. Работает до полугода и исчезает с Вашими деньгами.
Казино и игровые автоматы. То, что посещать такие заведения нельзя понятно всем, а всё равно из года в год на секретную методику обыгрывания казино тысячи доверчивых граждан расстаются с деньгами.
Торговля бинарными опционами - очень эффективный лохотрон для жадин со средним достатком. В лучшем случае потеряете свои сбережения, в худшем - будете в долгах по самые уши.
Перечислять разновидности рекламодателей, как порядочных, а особенно жуликов, можно долго. Главное помнить следующее: их объединяет одно - они готовы платить за наше внимание. Так пусть платят! Мы с радостью возьмём эти деньги. А вот переступать черту, отделяющую разумного и трудолюбивого человека от тупой, остриженной наголо, жадной и ленивой овцы - МЫ НЕ БУДЕМ!
Работа в Сервисах активной рекламы - это хорошая возможность изучить азы рекламного бизнеса и заработать начальный капитал денег и знаний!
СТАТЬЯ СУПЕР ...
ОтветитьУдалитьХорошая статья,просто и доходчево.
ОтветитьУдалить